Форум » Вести с полей, новости эфира » новенькое (продолжение) » Ответить

новенькое (продолжение)

Анна: Нелли Уварова превратилась в «офисный планктон» В Российском молодежном театре - новый спектакль «Под давлением 1-3» Анастасия ПЛЕШАКОВА — 26.10.2009 Офис - это не только факс, сотрудник службы безопасности, кулер с водой и коридор с перегородками. Это эпицентр страстей, где каждый находится под давлением «сверхценностей»: секса и карьеры. Новый спектакль РАМТа, смешной и грустный одновременно, в трех новеллах рассказывает о жизни «офисного планктона». Молодая сотрудница Сабина (Мария Рыщенкова) мечтает получить новую должность. Хозяйка компании, 35-летняя Ангелика (Нелли Уварова), получает на Сабину рекомендательное письмо от... собственного мужа - ее директора. «Вы знаете, что означают «творческий потенциал» и «высокая продуктивность»?» - спрашивает Ангелика - Уварова молодую сотрудницу. - Это значит, что вы переспали с моим мужем. Хотите дотрахаться до поста начальника управления? Не выйдет». Обе - несчастны, как сестры-близнецы. Офис - это «игра в ничто», гонка за иллюзорными ценностями, безысходное одиночество и неврозы. - Мы рассказываем не о жизни офиса, а о себе, - призналась мне после премьеры Нелли Уварова. - Как я поняла, в «корпоративный планктон» можно превратиться не только в офисе, но и в других сферах, где работе подчинена жизнь. Я очень люблю свою работу, и это служит единственным оправданием. Но роль Ангелики прозвучала для меня звоночком: дорогая, тебе уже 29 лет, и совсем скоро ты станешь такой же, как твоя героиня, - успешной, но одинокой. Поэтому я жду перемен в своей личной жизни. http://www.kp.ru/daily/24383.5/563110/

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

респект:

респект:

респект:


респект:

респект: http://fff.flyfolder.ru/topic3117-165.html 1-12-2009, 03:57 Эрмина: а посмотрите сами

Анна: Премьера спектакля А.Житинкина "Результат налицо" 01.12.2009, 14.47 Фото ИТАР-ТАСС/ Юрий Машков Премьера первой постановки продюсерской группы "ТЕАТР" "Результат налицо" по пьесе Клода Манье "Эрмина" состоялась в Театре Эстрады. Актриса Наталья Бочкарева (Эрмина) в сцене из спектакля. Актеры Артем Ткаченко (Людовиг) и Влад Топалов (Полицейский) (слева направо) в сцене из спектакля. Актеры Григорий Антипенко (Альфред) и Олеся Судзиловская (Франсуаза) в сцене из спектакля. Актрисы Олеся Судзиловская (Франсуаза) (на первом плане) и Наталья Бочкарева (Эрмина) (на втором плане) в сцене из спектакля. http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14590624

респект: http://fff.flyfolder.ru/topic3117-180.html

Анна: Актриса Нелли Уварова поделилась кровью Нелли Уварова не пожалела пол-литра собственной крови. Сегодня в Международный день борьбы со СПИДом популярная актриса инициировала акцию по сдачи крови Анастасия ПЛЕШАКОВА — 01.12.2009 Процесс проходил в кабинете художественного руководителя Российского молодежного театра Алексея Бородина. Медики прибыли в театр к 9.00 утра. Инициатором донорского движения стала популярная актриса Нелли Уварова (главная героиня сериала «Не родись красивой»). Нелли, можно сказать, почетный донор. Она несколько лет подряд сдает кровь и привлекает коллег к важному делу. Вместе с Нелли в акции приняли участие более 20 сотрудников РАМТа. Каждый сдал по пол-литра крови, в итоге получилось больше 10 литров, которые поступят в Центр крови Федерального медико-биологического агентства России. После сдачи крови всех угощали сладким чаем и дарили футболки доноров. - Гораздо проще сдать кровь в стенах родного театра, чем ехать по незнакомому адресу, - общалась с журналистами Нелли.- Такая акция делает наш коллектив сплоченнее и дружнее. Кровь сдают не только актеры, но и билетеры, администраторы, секретари, охранники и другие работники театра. Все мы понимаем, что делаем общее и очень полезное дело. Донорство – самый простой способ помочь больным людям. В России катастрофически не хватает компонентов и препаратов крови отечественного производства. Для нормального функционирования системы здравоохранения необходимо, чтобы на тысячу человек приходилось 40 доноров. Сегодня средний показатель по России - не более 12 – 14 человек… http://pskov.kp.ru/daily/24403/579218/

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 1 декабря 2009 года Акции по сдаче крови в РАМТе уже вошли в традицию. Сегодня с 9 до 12 часов утра в кабинете художественного руководителя Алексея Бородина обосновалась выездная бригада Центра крови ФМБА России в рамках государственной программы развития добровольного донорства "Служба крови". Более 20 человек сдали свою кровь ради спасения жизни совершенно незнакомых им людей. В акции приняли участие Нелли Уварова, Дарья Семёнова, Ирина Низина, Рамиля Искандер, Александр Гришин, Людмила Пивоварова, Виктор Панченко... Среди сдающих кровь оказался и фотокорреспондент Lenta.ru Сергей Петров. Придя освещать это событие он принял решение сам стать донором. Надеемся что сегодня своим примером РАМТовцы помогли дальнейшему развитию донорства в России. Давайте не будем равондушными, быть может именно ваша кровь спасет чью-то жизнь

респект: http://www.personastars.com/_photobank/photobank/?q=news&news_id=2070&newsf_page=0

респект: http://www.uvarovanelly.ru/photo/?content=photos&folder=140

Анна: "Результат налицо", видео сюжет из передачи "Культурный обмен" на канале ТВЦ 4 декабря 2009 http://ifolder.ru/15338291 http://webfile.ru/4139205

Анна: "Результат налицо" гастроли 28 февраля 2010 года г. Челябинск ЦДС http://chel.kassy.ru/event/4761239/

респект: Циферки вышли на сцену В РАМТе поставили пьесу про бизнес 2009-12-10 / Марина Квасницкая Роберт (Степан Морозов) просчитывает свой любовный роман по технологии конкуренции. Фото с официального сайта РАМТа Как в реальности выглядит жизнь человека, все мысли которого – о бизнесе, о том, как в бизнесе преуспеть? Об этом пьеса современного немецкого драматурга Роланда Шиммельпфеннига «Под давлением 1–3», которую поставил в РАМТе выпускник Сергея Женовача – дебютант Егор Перегудов. Индийская флейта бансури вплетает свою нежную интонацию в четкий, чуть глуховатый ритм барабана табла. Ну, почему же голос разума не может так гармонично сочетаться с голосом чувств? В чем сила и слабость успешного человека? Неужели он похож на компьютер с заданной и не очень удачной программой? Почему в его речи так много цифр и мало радостных ноток? Почему он успешнее реализует свои проекты, чем эротические фантазии? Может быть, высший разум именно и состоит в умении услышать свою природу – мужскую и женскую? Этими вопросами задается автор пьесы, исследуя среду обитания клерков с пристрастием ученого-биолога. Хоть и принято считать, что истинный менеджер – это гибрид бультерьера и калькулятора, но, ясное дело, в реальности все гораздо сложнее. Жанр спектакля определен как «диалоги в трех раундах». Художник Анна Федорова воспроизводит на сцене офис, одновременно напоминающий боксерский ринг. Вместо канатов – белые кабели, провода, ленты. Одним словом, путы. Герои перешагивают их, а чаще просто зависают над ними – в минуты душевной смуты. Стиль этого спектакля очень сдержанный: здесь тихо ведут переговоры, а наутро сводят счеты с жизнью. Здесь ломают сопернице хребет тихо, с милой улыбкой, боясь смазать дорогую японскую косметику. Унылую мысль о том, что трудно быть одновременно и женщиной, и преуспевающей бизнесвумен, автор пьесы доносит через живые диалоги. Жена босса Ангелика и Сабина, выскочка, претендующая на ее место, пока лишь в своих мыслях. Их жизнь – словно под копирку написанная история: обеим героиням автор дарит почти идентичные монологи. Они так похожи, но делают разный жизненный выбор. Сабине вдруг разом все надоело! Она решила выскочить из колеса офисной жизни, блефуя откровениями о связи с мужем начальницы. Пожалуй, самое любопытное в этой пьесе – это лексика. Человек стал мыслить по-другому, зачастую посредством цифр – в этом самая яркая находка автора. В спектакле так много цифр, включая и само его название. Они мелькают на электронном табло: 28, 29, 30… Это минуты времени. Ангелика громко называет цифры, вкладывая в них прямо противоположный смысл. Как весомо и жестко она произнесет: «Сорок». Без восклицательного знака. И мы поймем, что речь идет не о документальной фиксации минут дня, а о возрасте. Сорок – это почти приговор! Намек своей сопернице на быстро текущую жизнь: не за горами старость, а обеспеченного мужа у нее не было и не будет. Автор замечательно придумал сцену, в которой Ангелика празднует пиррову победу. В горло попал предательски длинный волос соперницы, и все нутро выворачивает. Нелли Уварова пока на подступах к тому, чтобы сыграть эту сцену так, как она это умеет – сдержанно и сильно. Еще одна история, которую иронично можно было бы назвать старым советским лозунгом «Молодым везде у нас дорога!». История о назначении на крупный пост. Кого выберет босс: пожилого, но очень спортивного менеджера или молодого, но пустоватого и безвольного, который просиживает ночами на порносайтах? И тут эти проклятые цифры – информация о весе, о продолжительности тренировок, о количестве девушек, торгующих телом и т.д. Именно эта история о назначении заканчивается очень печально. Другая история – Патриция и Роберт. Тема соперничества в деловой сфере переходит в борьбу за верховенство в любви. Дуэт Рамили Искандер и Степана Морозова пока ярче передает борьбу самолюбий, чем любовь. К сожалению, режиссер-дебютант еще достаточно скован, не осмеливается на откровенные сцены, прописанные автором. Как вам понравится смелость драматурга: сцена сумасшедшего секса в пустом кабинете босса? Вообще тема эротических фантазий в этом спектакле зашкаливает. Как передать на сцене эти биотоки, энергию сексуальной нереализованности большинства персонажей? Пока режиссер не нашел адекватного языка для этого. Однако достаточно вспомнить спектакль Камы Гинкаса «Дама с собачкой», чтобы понять: о сексе можно говорить театральным языком и физиологически достоверно, и достаточно условно, и целомудренно. Тем более что публика на «ночной проект» (спектакль начинается в 21.00) собирается далеко не пуританская – все те же молодые менеджеры. Наверное, они хотели бы больше правды о себе, больше откровений. Ведь так редко ставят пьесы именно про них. http://www.ng.ru/culture/2009-12-10/8_ramt.html

респект: http://mpautov.livejournal.com/12352.html ИНТИМНАЯ ПЕТЛИЧКА Dec. 10th, 2009 at 1:21 AM Слушайте, я вот сегодня реально заценил фишку микрофона EW100-ENG G3. Кратко именуемый - петлёй! Уж так случилось, что сегодня утром писали интервью с кутюрье Валентином ЮДАШКИНЫМ, а вечером уже "синхронили" красавицу актрису Нелли УВАРОВУ. Так вот - повешать на героя "петлю" это реально интимный процесс. Одно дело - беседа! Но когда ты ищещь, как лучше протянуть провод, куда его засунуть, как он пройдет под футболкой, с какой стороны и за какую часть одежды закрепить прищепку??? - за эти секунды замечаешь массу деталей... У Юдашкина безумно приятный парфюм и текстура пиджака(какая именно ткань не определил, но на ощупь - супер). А красавица Уварова сначала деликатно позволила мне самому закрепить микрофон, потом смутилась и накинула петлю - сама! Не за что не отдам право вешать на героев микрофон операторам или звукорежиссерам ! Черт возьми, такая мелочь - а как задает тон интервью!!! Браво! Sennheiser!!! И спасибо героям!

респект: Казахстан 9 декабря 2009, 11:30 Журналист: Людмила Экзархова Настоящий полковник История о казахстанских героях, воевавших в Афганистане, скоро появится на экране. В предместьях Капшагая проходят съемки совместного российско-казахстанского остросюжетного боевика "Настоящий полковник". Съемки полностью основаны на казахстанской фактуре - режиссер Егор Михалков-Кончаловский не скрывает восторга. Главный герой фильма - "кара-майор" - реальная личность. Несмотря на это, подполковник запаса Борис Керимбаев, консультант картины, считает, что образ воина-интернационалиста собирали по всей стране. Важно было показать, что в этой войне принимали участие 22 тысячи казахстанцев и воздать им должное. Один из персонажей - его играет актер Марат Аюмов - когда-то служил в Афганистане под командованием "кара-майора". Спустя много лет он по сюжету вернется в эти места - они хранят легенды о великом воине. Последнее - вовсе не вымысел сценариста. За голову "кара-майора" Ахмад Шах Масуд предлагал миллион долларов США. Общий бюджет картины 4 миллиона долларов. Каждый съемочный день обходится в 100 тысяч долларов. Премьера картины намечается к очередной годовщине вывода войск из Афганистана. http://www.stan.tv/news/13595

Анна: Первый съемочный 9 декабря 2009 года - первый съемочный день телевизионного фильма "ДОПУСТИМЫЕ ЖЕРТВЫ". Название: "ДОПУСТИМЫЕ ЖЕРТВЫ" В ролях: Мария Куликова, Григорий Антипенко, Иван Стебунов, Анастасия Макеева, Карина Мындровская, Екатерина Носик, Алексей Франдетти Режиссер-постановщик: Артем Мазунов Сценарий: Наталья Марфина Оператор-постановщик: Дмитрий Есипов Композитор: Дмитрий Даньков Художник-постановщик: Александр Ефремов Звук: Олег Шлосс (Ankor Sound & Music) Исполнительный продюсер: Оксана Ранкова Креативный продюсер: Денис Карышев Продюсер: Вадим Шмелев Производство: "Студия "Анкор" (по заказу телеканала "Россия") Хронометраж: 88 мин. с http://ankor-studio.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=85&Itemid=1

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 14 декабря на радиостанции "Юность" в рамках утреннего эфира "Электро Утро" с 10 до 11 часов гостем студии будет Нелли. http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=48&start=615 Онлайн вещание Ю FM http://www.radiogrom.com/online/moskva_fm/u_fm_online.html

респект: http://www.ramtograf.narod.ru/sob_sdachakrovi.html Ранним утром 1 декабря 2009-го в РАМТе ждали выездную бригаду станции переливания крови, работающую при ФМБА (Федеральное медико-биологическое агентство) России. Прибывшие медики очень четко и оперативно развернули медпункт в кабинете художественного руководителя театра Алексея Владимировича Бородина, поставили кушетки, разложили медицинское оборудование. И уже через пять минут из кабинета послышался голос медсестры: «Кто сдает кровь - пожалуйста, проходите!» Перед совершением процедуры сдачи крови нужно заполнить анкету донора с вопросами о состоянии здоровья, оформить карту (для новичков), ну и, естественно, позволить медсестрам провести небольшое обследование в виде измерения давления, веса и определения группы и резус-фактора крови. Как только эти испытания пройдены, можно выпить чай с кофеином и спокойно приготовиться к «подвигу» в футболке с надписью «Бездарно тратить кровь – не для меня». Первая - прошлогодняя акция сдачи крови проходила по инициативе актрисы РАМТа Нелли Уваровой. Сегодня она даже не задумывается, сдавать кровь или не сдавать: «До определенного момента и я не думала об этой проблеме и, понятное дело, не участвовала в акциях. Не думала, что это вовсе не сложно, но очень важно. У меня кровь берут только во второй раз. В течение года пыталась сделать это несколько раз, но получалось так, что не могла сдать кровь из-за противопоказаний – ведь их множество. Но я никогда не приходила одна, всегда приводила друзей, друзья своих друзей, - если не брали кровь у меня, брали у них. Такая акция, как в нашем театре, может поднять волну, пусть на некоторое время. Если с какой-то периодичностью их проводить, то количество перейдет в качество, с каждой акцией будут появляться люди, которые начнут постоянно сдавать кровь. Мысли об акции, которую мы провели в прошлом году, бродили во мне давно, ведь таким образом можно привлечь внимание общественности. Я узнала, что можно сдавать кровь не только в пунктах переливания, но что существуют и выездные бригады. И я подумала, что в театре - в моем доме, в моей семье - можно это сделать. Конечно, никто как семья не сможет поддержать хорошую идею. Меня радует этот момент единения, когда видишь, как вместе с тобой сдают кровь сотрудники охраны, дирекции, билетеры, артисты, студенты. Получается, что мы все занимаемся одним очень важным делом, что мы одна команда. Я рада, что у нас в театре родилась эта традиция, что что-то примечательное происходит 1 декабря». Вот говорят же, что после сдачи крови наступает эйфория. И, действительно, жизнь начинает бурлить, и все проявляется в новых красках, возникает ощущение подъема, - рассказывает Нелли Уварова. - Когда уделяешь внимание этой проблеме – сразу хочется и самому жить с сознанием того, что ты это сделал. Наполняют добрые мысли, появляется вера в жизни, что что-то правильное и хорошее происходит, и ты с этим дальше идешь по жизни…»

респект: http://www.ramtograf.narod.ru/teatrplus.html 18 ноября в рамках образовательного проекта «ТЕАТР+» прошло обсуждение спектакля «Под давлением 1-3». Разговор интересен, когда есть конфликт. Пьеса про Европу или – про наше, родное? Про офис или – каждого из нас? Нелли Уварова: Вообще мне странно, что в нашем разговоре упор на офис. И звучат такие реплики, как «эти люди». Какие «эти»? Я лично играю про себя. Мне еще нет 35, но путь для меня очень четко прострелен. Я никогда себе не признавалась в том, что карьера – номер один. Даже наедине с собой вопросы о том, что «если не сейчас, то когда», что «надо схватить быка за рога», не имели место быть. Но, репетируя этот спектакль, я понимаю, что я имею к своим 29 годам. Каждая героиня в нашем сюжете пытается анализировать свою жизнь. Почему есть все, но такая пустота? Почему я стою у стены, уже даже не у зеркала, где уже не видно отражения? Потому, что надо искать причину не вовне, а найти смелость найти проблему внутри себя.



полная версия страницы