Форум » Вести с полей, новости эфира » новенькое, летнее (продолжение) » Ответить

новенькое, летнее (продолжение)

Соня:

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

респект: 2 июня 2010 года 11 июня в 01-20 на телеканале "Культура" в авторской программе "Кто там" Вадима Верника будет показан сюжет о Нелли.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-40-0#034 4 июня 2010 г "Работа" Артема Михалкова Артем Михалков заставил героя Григория Антипенко вывернуться наизнанку, чтобы устроиться на работу в иностранную компанию, и признался "Неделе", что у него самого был подобный опыт. - Сценарий мне помогали писать ребята с "Первого канала", которые раньше играли в КВН. Видимо, поэтому у нас получилась довольно смешная история, в которой есть и слова "Москва, я тебя люблю", и Красная площадь, и вполне реальная история. Я знаю немало людей, которые проходили самые странные испытания, пытаясь устроиться на работу в иностранную фирму. Да и сам я сталкивался с договорами, которые мне предлагали заграничные компании и в которых был прописан пункт, что я должен сходить к урологу и принести справку, что у меня нет венерических заболеваний. Это не первая моя работа в режиссуре. Была во ВГИКе дипломная работа, которая даже ездила по фестивалям и получала призы. Снимал я и документальные картины для телевидения. Но очень рад, что мне удалось поучаствовать в этом проекте. Конечно, хотелось бы, чтобы моя короткометражка "Работа" длилась не пять минут, а хотя бы двадцать, но потренироваться в жанре анекдота тоже неплохо. А то, что мы сняли, - чистой воды анекдот, потому что Москва утопает в брендах, и не посмеяться над этим невозможно. Я думал сам сыграть главную роль, но не отважился. И очень рад, что эту роль сыграл Гриша Антипенко, потому что в финале герой попадает в комическую ситуацию, и многие артисты просто отказывались выставлять себя в нелепом свете. Мой любимый фильм о Москве? Конечно, "Я шагаю по Москве". Мода на фильмы о мегаполисах еще только набирает обороты. Открывающий "Кинотавр" проект Егора Кончаловского "Москва, я тебя люблю" выйдет на экраны в сентябре. На очереди - полиптихи о Шанхае, Иерусалиме и Рио-де-Жанейро. http://www.inedelya.ru/movies/article10893

респект: Спасибо, Отшельница! http://www.youtube.com/watch?v=ugNNNk7UQD4


респект: http://www.kino-teatr.ru/kino/art/festival/1677/ 6 июня 2010 Дневник "21 Кинотавра". Предвкушение. Через несколько часов в Сочи состоится церемония открытия 21 Кинотавра, перед этим звезды пройдут по синей лестнице Зимнего театра, и мы тоже будем там, на ступеньках и за колоннами. На Кинотавр всегда приезжает много звезд. Не только потому, что здесь солнце и море (к слову, солнца за два дня не было вообще, а море холодное). Здесь приятная, дружественная атмосфера, а оказаться вдали от ежедневных нескончаемых дел, почувствовать легкость, ощутить, как все тебе рады и ты тоже всем рад, хочется всем. Вы при желании сможете посмотреть трансляцию звездной дорожки и церемонию открытия по 5 каналу в 23.20. Местные жители активно интересуются, кто приехал, мы не знаем, но отвечаем «Все!» Порадовались вчера, изучив расписание и каталог фестиваля. Новость дня: Иван Охлобыстин будет на Кинотавре не только как сценарист, режиссер и актер, но еще и в качестве члена жюри основного конкурса! Ура, у нас будет возможность его ежедневно видеть, а повезет, еще и слышать (насчет «поговорить» даже не буду загадывать). Если звезды приезжают отдохнуть и пообщаться, то мы, конечно, ради кино (в прошлом году лично я в море не искупалась ни разу, просто не дошла). Постепенно складываются наши личные ожидания от программы. И первое из них связано с фильмом открытия Кинотавра. «Москва, я люблю тебя» не просто альманах, в котором российская столица – ось, на которую нанизано 18 разных сюжетов. Это самый что ни на есть коллективный проект, в котором члены творческой группы кочуют из новеллы в новеллу, только в титрах по-разному называются. Например, в эпизоде «Job» режиссер Артем Михалков, а сценарист Иван Охлобыстин, а в «Настоящей жизни» Охлобыстин – режиссер и автор сценария, а Артем Михалков – исполнитель главной роли. Ну, а в «Москвичах» Иван уже и сам актер, а постановщик на сей раз Егор Кончаловский. Ираклий Квирикадзе – сценарист новеллы «Высотка» и режиссер «Никитских ворот». Ну, и так далее. Композиторы одни и те же, операторы. На одиннадцати из восемнадцати новелл художник Владимир Трапезников. Тесное сотрудничество – это здорово, значит, будет и общая идея. Актерский состав – весь московский цвет: Евгений Миронов, Григорий Антипенко, Евгений Стычкин, Максим Суханов, Владимир Долинский, Федор Бондарчук, Дмитрий Дюжев, Мария Миронова, Данила Козловский и многие другие. Из конкурсных фильмов больше всего хочется увидеть «Другое небо» Дмитрия Мамулия, «Жить» Юрия Быкова, «Пропавшего без вести» Анны Фенченко, «Овсянок» Алексея Федорченко и, конечно, фильм Сергея Лозницы. В этом году программа больше, разнообразнее по жанрам, чем в прошлом. Есть драмы, приключения, дорожные истории, философские притчи, есть фильмы, построенные на диалогах. Каждый день будет демонстрироваться по три конкурсные картины, в связи с этим особенно приятно, что хронометраж фильмов – от 78 до 96 минут. Кроме шуток, продолжительность фестивальной ленты – важнейший показатель для его оценки.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000011-000-0-1-1275962123 oksve Во вторник, 8 июня, с 15.00 до 16.00, Григорий Антипенко ответит на вопросы Алексея Вайткуна в рамках авторского проекта журналиста "Личное дело". А в 19.00 Антипенко выйдет уже на сцену КЗ "Минск", где сыграет в спектакле "Результат налицо". Свои вопросы Григорию, ответы на которые также войдут в "Личное дело", вы можете оставлять под анонсом TUT.BY. Есть вопрос нашему гостю? Хотите высказаться по одной из проблем? Воспользуйтесь студийными коммуникаторами: ICQ 470659469 и Skype smotritutby. Авторы самых интересных вопросов получат возможность лично задать их по Skype в прямом эфире TUT.BY. Смотрите прямую видеотрансляцию из студии TUT.BY. http://news.tut.by/culture/art172603y.html

респект: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=97544 08 июнь 2010г. Краткость как мера таланта Егор Кончаловский: Чем старше режиссер, тем труднее от него получить внятную историю на пять минут Два года выпиливал Егор Кончаловский по модному лекалу альманах «Москва, я люблю тебя!». Картину показали на открытии 21-го «Кинотавра» и, по словам режиссера, лучшей фокус-группы ему нельзя было сыскать. «Москва, я люблю тебя!» – это коллективный творческий проект, над которым под креативным руководством Кончаловского работали 18 известных и не очень режиссеров и сценаристов. Смотреть такое кино, надо сказать, не очень легко, сюжеты наступают друг на друга, раздражают, запутывают, и в финале ты с трудом вспоминаешь, что же наиболее впечатлило. Конечно, как известно, одному нравится арбуз, другому свиной хрящик, тем не менее… Вот самые яркие сюжеты альманаха. Первый. «Mosca ti aмo» Александра Касаткина. Она – Светлана Иванова. Он - итальянец Джулиано ди-Капуа. Сладкая парочка в постели, к ним ломится милиция-полиция, чтобы проверить регистрацию. Парень в ужасе забирается на карниз университета… Смешно и очень узнаваемо… Второй. «Joв» Артема Михалкова, сценарий Ивана Охлобыстина. Григорий Антипенко играет человека, который устраивается на работу в престижную зарубежную фирму. Он проходит унизительный допрос, чтобы оказаться потом …огромной живой игрушкой на подступах к Красной площади… Тонкая сатира на их и наши нравы… Третий. «Настоящая жизнь» Ивана Охлобыстина. Артем Михалков играет внука, Александр Пашутин – его умирающего деда, Владимир Долинский – врача-сладкоежку, Ирина Бразговка - мать героя. Мораль – жизнь начинается за пределами ночных клубов, а те, кто регулярно встречает рассвет – избранные, их немного, и это радует. Четвертый. «В Центре ГУМа у фонтана» (какие сладкие слова для москвича!) Екатерины Двигубской. В ролях - она же плюс Дмитрий Дюжев, Наталья Фатеева, Альберт Филозов, Любовь Толкалина. ГУМ, правда, уже не тот рабоче-крестьянский, а скорее, пафосно-олигархический, но фонтан на месте, и люди у него так же надеются встретить свою прошлую или будущую любовь… Очень добрая и позитивная интонация. К тому же ювелирная актерская работа – на уровне взгляда и жеста. Пятый. «Москвичи» самого Егора Кончаловского по сценарию того же Ивана Охлобыстина. Последний снялся же в роли отморозка на пару с Вадимом Цаллати. Коренные москвичи – это по версии Охлобыстина-Кончаловского, негры, кавказцы и прочие «хозяева» города. Уморительная, умная и едкая сатира, нашпигованная неординарной анимацией. Шестой. Блестящий «Объект №1» Мурада Ибрагимбекова, который уже показали в Венеции. Весьма символичная история о том, что пора демонтировать кремлевские звезды – в буквальном смысле. Два друга высотника, один постарше, другой помоложе, показывают чудеса эквилибристики на высоте птичьего полета… Эти задорные «не кочегары и не плотники» как-то невзначай подбираются к «Объекту №1». Что скажет по этому поводу КПФР (да, сдается, и «Единая Россия»), догадаться нетрудно. Но какая шикарная эстетика! Черно-белый цвет, с яркими цветными вставками… Работа высокого класса – как по форме, так и по метафорическому содержанию. Напоминание о том, что любить Москву – это вовсе не значит обожать Кремль и его окрестности. А вот самая странная история – это непонятный сюжет «Барада (Неприятная ситуация)» Элины Суни – две девушки в белом и с собачками под мышкой прибегают в кафе, обеих оттуда вышвыривают и они долго и нудно лепечут на каком-то сленге о своих обидках на жизнь и мужиков, которые все как один гномы и уроды… Собственно, жизнь «простого народа» всплывает лишь в двух сюжетах – рассказе о китаянке-скрипачке («Письмо бабушке Уйне» Георгия Натансона) и истории о работнице метростроя, которая по ночам рисует картины, полные солнечного света, - «Этюд в светлых тонах» Василия Чигинского). Но и тут героини достаточно экзотичны. Кажется, авторы даже не подозревают, что три четверти москвичей проживают не в ЦАО, а в спальных районах… Впрочем, задачи показать московские районы и не стояло перед авторами, главное тут, по убеждению Кончаловского, реальные человеческие истории. Он так говорит об идее фильма: - Меня приглашали в Париж участвовать в картине «Париж, я люблю тебя!». Но не получилось. Бывает так, и часто. И мы подумали, почему бы не сделать аналогичный проект в нашей и прекрасной столице Москве… У каждого есть свои воспоминания о Париже, Москва пока, к сожалению, не дает такого повода художникам. Тем не менее, наш проект интернациональный, в нем участвуют грузинские, азербайджанские, еврейские режиссеры. Оказывается, Кончаловский до сих пор не посмотрел ни «Париж», ни «Нью-Йорк». Обещает: - Сейчас посмотрю. Не хотелось себя ни расстраивать, ни радовать… На критику реагирует адекватно: - Этот проект действительно неровен и эклектичен. Как некоторые сюжеты сняты, мне не очень нравится. Но когда мы с генеральным продюсером Юрием Гольцером утверждали сценарий – с того момента мы практически не вмешивались в работу авторов. Я приезжал на площадку. Но стоять за спиной автора глупо. Я не смогу снять за них. Кстати, изначально нам с Глоцером сценарий очень нравился. Но потом… Я представлял съемки некоторых новелл иначе… Кончаловский иллюстрирует это примером той невнятной новеллы «Барада»: - Изначально сценарий был рассказан нормальными человеческими словами. Было понятно, о чем это и зачем. А потом режиссер (Элина Суни) решила сделать новые диалоги – и получился такой текст, который мало кому понятен. Я сам не понимаю до конца эту историю, честно скажу… Но это очень женская тема. Наверное, она имела в виду, что в обществе перевелись нормальные мужчины, за которых можно выйти замуж. У нас, кстати, вообще крен в женскую режиссуру - мы посчитали, 33 процента женщин в проекте! Между тем поиски режиссеров тоже происходили достаточно драматично: - Через наши «липкие руки» прошло сотни две сценариев, - говорит режиссер. - К удивлению, крупные российские режиссеры, те, у кого не было опыта работы в малом жанре – рекламе, клипах, -отказывались… Для них оказывалось достаточно проблематично написать такую внятную пятиминутку… Люди с громкими именами меня удивляли такой неспособностью. Когда мы отчаялись получить что-то внятное от мэтров российского кинематографа – мы пошли по другому пути: предложили проект режиссерам, которые уже как-то отметились своими картинами… Мы поняли: чем старше режиссер, тем труднее получить от него внятную историю на 5 минут… Кончаловский подчеркивает, что съемки вылились в невероятно трудоемкий процесс: - Да, получилась такая сборная солянка. Это хорошо или плохо… Но мы сделали все, что было в наших силах. Усилия были приложены невероятные. Вначале казалось, что это достаточно легко – начнем и закончим. Это была иллюзия. Процесс оказался гораздо более трудоемким, сложным, чем казался вначале.18 производств, 18 творческих групп, разные операторы, композиторы и т.д. То, что получилось - это плод огромного совместного труда… . Дмитрий Дюжев, сыгравший в новелле Двигубской мужчину мечты девушки Крем-Брюлле, добавляет: - Участие в фильме было настолько серьезным делом… У тебя несколько реплик и ты должен в них выразить в них внутреннее содержание… Ты играешь целую историю – чтобы зритель угадал предысторию. Следующий свой проект Егор Кончаловский снимает в Казахстане. Называется он «Возвращение в А». И обещает он быть таким же трудоемким и непростым…… Наталья БОБРОВА Сочи

респект: http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1390 09.06.2010 Нелли Уварова в программе "Кто там..." Уважаемые зрители! 11 июня в 01.20 на телеканале "Культура" смотрите авторскую программу Вадима Верника "Кто там...". Один из сюжетов передачи расскажет о пяти премьерных спектаклях Нелли УВАРОВОЙ в РАМТовском сезоне 2009-2010

респект: http://fff.flyfolder.ru/topic447-930.html natally Из ЖЖ Алексея Вайткуна, бравшего интервью у ГА 8 июня в Минске, портал tut.by Впечатления... Актер с чувством жизни и ощущением... себя? Среда, 09 Июня 2010 г. 23:36 Все-таки как же зависит восприятие человека до и после общения… Григорий Антипенко - потрясающей энергетики человек. Столько в нем внутренней силы, по-настоящему мужской, полной достоинства, с кажущимися вечногнездившимися там, внутри, самодостаточностью и свободой… При этом сила чувствуется сразу, уже в момент рукопожатия… Затем, внимательно наблюдая за ним, понимаешь что его сила… живет, растет и развивается… Она - как некий особый, автономный организм, который, трепетно распускаясь там, дальше тела не выходит – боится завянуть от сухости и никчемности «придумок» жизни… Но присутствие этой самой силы все окружающие ощущают на себе сразу… Правда, каждый думает о своем… Ощущают, начинают успокаиваться, не понимая, что происходит… Возможно, что синоним силы этого актера – энергия, а энергия есть душа… Она у него «джентльменская», уважающая – себя, окружающих, обстоятельства… Одним словом – жизнь… Некоторым присуще чувство такта, а Антипенко – чувство жизни… И, что странно, даже в момент общения ты чувствуешь это самое внутреннее достоинство… Породистое такое… Нет, не высокомерие, а именно достоинство, повторюсь, чувство жизни, ощущение оной и уважение к ней… Специально так не сыграешь – жизнь не обмануть… Странно, что этого не чувствуешь, глядя на него в кино… Интересные метаморфозы происходят после таких бесед… Ты общаешься с человеком, и после этого общения тебе уже гораздо интереснее то, что он делает, а главное – как… Я люблю свою работу за то, что есть возможность попытаться заглянуть… Аккуратно так заглянуть в то самое «зазеркалье», в глаза тому самому, человеческому… Рассмотреть его… В интервью я всегда строю вопросы таким образом, чтобы я, да, впрочем, и вы могли понять мотивацию и ответить для себя на вопрос…«Почему?»… Ответить не один раз... Единственное, что немного расстраивает – это некий фатализм в его суждениях, глубокие вздохи в самые неожиданные моменты, но все это с лихвой компенсируется антипенским подсознательным презрением – абсолютно, кстати, тоже джентльменским - жизненной суеты… Спасибо, что на один час, благодаря Вам, суета находилась где-то рядом, но где-то там… http://www.liveinternet.ru/users/3142671/post128097035/

респект: 11 июня 2010, 01.20 на телеканале "Культура" авторская программа Вадима Верника "Кто там...". http://www.youtube.com/watch?v=eg1uPHUjt9Q http://www.youtube.com/watch?v=KnWaue4ZZIg передача в 2-х частях на фолдере http://ifolder.ru/18149270 http://ifolder.ru/18149658

респект:

респект: http://fff.flyfolder.ru/topic1158-900.html Владимир Беляйкин: «Я постоянно разочаровываюсь в знаменитостях!» 17 июня 2010 Наш земляк, ныне известный московский мастер пластической режиссуры Владимир Беляйкин, прочно обосновался в творческой элите российской столицы. С ним охотно сотрудничают ведущие театры и киностудии Москвы, его услугами пользуются маститые персоны шоу-бизнеса. Однако чтобы заполучить его, им всем нужно еще постараться. Настоящие профессионалы в наше время очень востребованы, тем более - признанные широким театральным сообществом. Владимир Беляйкин в 2008 году стал обладателем престижной театральной премии «Золотая маска» (номинация «Эксперимент») за совместную работу с Дмитрием Крымовым (спектакль «Демон. Вид сверху»). Правда, путь к признанию оказался ох каким нелегким. Наша справка Владимир Беляйкин родился в Саранске в октябре 1959 года. Творческую деятельность начинал в родном городе - с 1982 по 1985 г. работал актером в местном театре кукол. Затем пять лет учился в знаменитом московском театральном училище им. М.С. Щепкина. По окончании получил специальность - актер театра и кино. Там же, при училище, закончил ассистентуру сценического движения и фехтования у профессора А.Б. Немеровского. Начиная с 1990 года более пяти лет работал актером и педагогом в экспериментальном театре-школе Анатолия Васильева. 1992 год ознаменовался для Владимира Беляйкина первым серьезным успехом - он стал лауреатом международного конкурса по степу в г. Москве. В конце 90-х годов преподавал ритмику, степ, пластику в театральном училище им. М.С. Щепкина. В 2000-2004 г. работал в школе-студии МХАТ, затем преподавал в Международном Славянском институте им. Г.Р. Державина пластику и ритмику. Наш земляк работал и работает режиссером по пластике со многими выдающимися деятелями искусства. Много лет назад обычный саранский паренек из простой семьи даже и предположить не мог, что будет работать на одной сцене с легендами советского кино, обучать хореографическому искусству голливудских звезд и спорить на профессиональные темы с известнейшими режиссерами. Тогда он просто работал в местном кукольном театре и работой своей был доволен. Но судьба подарила ему шанс, все произошло, как в сказке: после долгих безуспешных попыток поступить в Щепкинское театральное училище ему улыбнулась, наконец, удача. Потом была работа в крупнейших театрах Москвы, преподавательская и режиссерская деятельность. Взлеты и падения, радости и разочарования… «Приспособленцы сейчас в почете» «В наше нелегкое время, как известно, выжить может только сильнейший, сильнейший и… угодливый, - только таким, по словам Владимира Беляйкина, и достаются сегодня места под щедрым солнцем Мельпомены. - В свое время я работал с известным режиссером Анатолием Васильевым, вот это был настоящий мастер своего дела! Сколько замечательных вещей он поставил и сколько мог бы поставить, если бы сумел влиться в эту серую массу и идти в ногу с этим сложным и беспощадным временем. Но он не смог, так как никогда не был приспособленцем. Вот его и выжили из страны. Сейчас он работает за границей, там его ценят и им восхищаются. А Джигарханян, Ширвиндт, Калягин и прочие - приспособились и живут себе, не тужат в родной стране. Благодаря Лужкову у каждого из них теперь по театру. Мне довелось пообщаться со всеми тремя, и особого восторга от этого я, если честно, не испытал. Как-то меня пригласил на работу в театр Джигарханяна его директор. Помнится, Армену Борисовичу очень не понравилось, когда я при нем упомянул имя Анатолия Васильева. Он с негодованием заметил, что театр Васильева - мертвая зона, и как о режиссере о нем ничего хорошего он тоже не сказал. Я готов был поспорить… А Джигарханян, как оказалось, таких спорщиков не любит». В театре у Александра Ширвиндта наш земляк работал над постановкой Полякова «Homo erectus». «Дурная пьеса - ничего не скажешь. И актеры взбалмошные, разболтанные, распустил их Ширвиндт. В театре у него полный бардак. И главное - на место нельзя никого поставить. Все они считают, что так оно и должно быть, а по-настоящему работать никто не хочет, да и потенциала - ноль. Разумеется, без конфликтов там не обходилось. И когда до Ширвиндта дошло, он, естественно, не на мою сторону встал. И такое во многих театрах происходит. Руководители - люди себе на уме. Особенно, на мой взгляд, в этом преуспел Александр Калягин, хитрый и пронырливый человек. Правда, в этом плане ему далеко до худрука МХАТа Олега Табакова. Вот этот уж точно своего не упустит, настоящий рвач! И причем многие о нем такого мнения. Деньги он очень любит. Во время подписания контракта я запросил свой обычный гонорар, а ему сумма очень не понравилась». Звезда Голливуда Шон Янг так и не смирилась с нашей действительностью Поработать в нашумевшем в свое время сериале «Есенин» нашего земляка пригласил его давний знакомый режиссер Игорь Зайцев. Владимир Беляйкин давал уроки хореографии исполнителям главных ролей - любимцу российских женщин актеру Сергею Безрукову и голливудской звезде Шон Янг. «Общаться с ними было очень интересно и увлекательно, тем более Сережу я знал еще по школе-студии МХАТ. Талантливый молодой актер, но уж слишком ушел в сериалы. Что ж поделаешь, сейчас это приносит неплохие деньги. Роль Есенина ему удалась, тем более в паре с Шон Янг. Вот это уж действительно яркая экстравагантная личность! Каждый ее новый день в России был полон сюрпризов. Она могла посвятить часы изучению биографии и творчества Есенина. В музее она постоянно донимала сотрудников вопросами, все для нее было интересно и увлекательно. И в итоге она великолепно вошла в роль. И мне с ней очень легко работалось, Шон понимала меня буквально с полуслова, но вот нашу российскую действительность она так и не смогла понять. Я сразу заметил, что у нас в России ей трудно, это ведь не Голливуд. Депрессия и постоянная хандра давали о себе знать и в итоге вылились-таки в спиртное. Как-то Шон Янг пришла на репетицию пьяной, а дело было в три часа ночи (мы работали в очень напряженном графике). В общем, уподобилась многим нашим актерам, которые и во время работы не могут без спиртного. Но справлялась она прекрасно даже в пьяном виде, демонстрировала самый настоящий профессионализм - вот что значит легенда Голливуда. Отъезд на родину стал для нее и огорчением, и облегчением. На съемочной площадке она нашла много друзей, и ей тяжело было с ними расставаться, но Россия как страна ее очень разочаровала. Она так и не привыкла к нашей жизни». «Современного шоу-бизнеса нет без лицемерия» С мэтрами современного шоу-бизнеса наш земляк в основном общается только на деловой почве. По его словам, многие из них очень далеки от своих блистательных экранных образов. «Взять хотя бы ту же Ладу Дэнс, довелось мне как-то поработать с ней на одной площадке. Дамочка решила попробовать себя в джазе, непонятно только - зачем, ведь она очень даже преуспела в попсе. А каждый должен заниматься своим делом. Выступала Дэнс вместе с оркестром Лундстрема, и во время концерта на ее долю пришлись только жидкие хлопки - до того бездарным было ее выступление. В то же время оркестр Лундстрема во время своих отдельных выходов собирал настоящие овации. Ну не умеешь ты петь джаз, не берись, неужели какие-то понты дороже собственной репутации?! Впрочем, на репутацию господам звездам, видимо, начхать. Лада Дэнс, созерцая успех оркестра, открыто материлась, мол, к … матери закончился бы быстрее этот концерт. И это артистка эстрады и кино! Да и само действие происходило в Театре эстрады. А тут этот мат… Лариса Долина - вот настоящая джазовая певица. Я с ней познакомился еще в 90-е. Талант, да и только. Умеет человек работать, и слушают ее с удовольствием». Певец Александр Малинин, по словам Владимира Беляйкина, недалеко ушел от своей звездной коллеги Лады Дэнс. «Изъявил желание взять у меня уроки пластики, для занятий пригласил к себе на дачу. Шикарнейшее место, хочу вам сказать! Большое количество персонала, и, что характерно, - все ненавидят своего хозяина. И, как оказалось, есть за что. Щедростью господин Малинин, мягко говоря, не отличается. За все время наших с ним занятий он меня даже чаем не напоил. И за уроки не заплатил». Вместе с шоуменом Валдисом Пельшем Владимир Беляйкин работал еще в театре МГУ. «Он очень хотел в свое время серьезно заняться театром, видел в этом свое будущее, но потом все-таки выбрал деньги. И уже не вспоминает о своей былой мечте, активно вращаясь в своей телевизионной сфере. Сейчас он для многих - недосягаемая величина. Умеет где надо улыбнуться и кому надо подмигнуть. А вот про Максима Галкина я бы этого не сказал, он ведет себя довольно просто и естественно, что нехарактерно для его общества. Я работал с ним на концертах, когда он писал свои первые пародии, уже тогда успех ему был обеспечен. А по поводу его якобы помолвки с Пугачевой разговоры утихли. Теперь все шутят, что, мол, она - его потерянная бабушка. Я как-то выступал на телевизионном поприще. Меня приглашали в качестве специалиста по пластике в передачи «Что хочет женщина» и «Принцип Домино». Но, честно говоря, телевидение - не моя стихия». Настоящий талант всегда скромен С этим утверждением целиком и полностью согласен наш земляк, тем более что жизнь неоднократно заставляла его в этом убеждаться. «С особой теплотой я вспоминаю свою встречу с легендой советского кино Георгием Вициным. Это был небольшой подмосковный концерт с небольшим количеством зрителей… Вицин вел себя легко и непринужденно, общался со всеми доброжелательно, а мне даже место свое стал уступать в микроавтобусе, когда мы ехали на выступление. Жил себе и жил человек на Старом Арбате, тихо так, скромно. И работал до последнего, хотя был уже в преклонном возрасте. Очень интересная личность - Михаил Задорнов. Я с ним год занимался пластикой. Этот знаменитый юморист объездил весь мир, неоднократно бывал в Тибете, увлекается йогой, делает упражнения по системе тибетских монахов. И при этом ведет довольно скромный образ жизни, не позволяя себе никаких излишеств». Из современных молодых артистов Владимир Беляйкин выделяет звезд сериала «Не родись красивой» Нелли Уварову и Григория Антипенко. «С Нелли мы познакомились во время работы над спектаклем «Фандорин». Она тогда играла в паре с артистом Петром Красиловым. Тот, если честно, малый высокомерный, смотрит на всех свысока - типичная звездная болезнь. А вот Нелли простая милая девушка, без всяких там амбиций. Она смотрела на меня, как на Бога, ловила каждое слово. Гриша Антипенко тоже показал себя настоящим профессионалом: больше дела - меньше слов. Мечтаю сделать постановку на древнемордовскую тематику «Предложения поступают, без этого не обходится. Вот совсем скоро начну работу над пьесой современного автора Александра Чугунова. Я очень бы хотел поставить спектакль в моем родном городе, но пока все остается на уровне бесполезных переговоров. И дело совершенно не в деньгах. У меня есть мечта: постановка на древнемордовскую тематику, с ритуалами и обрядами. А пока я работаю в других городах, много езжу. В Волгограде ставлю свой авторский спектакль «Без лишних слов», бываю и за границей. Еще в лихие 90-е мне предлагали работу в Голландии, Бельгии и Испании, но я отказался. Деньги, помнится, обещали хорошие, но нет ничего тяжелее ностальгии по родине…». http://www.vsar.ru/2010/06/v-belyaikin-razocharovyvaetsya-v-znamenitostyah/

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=294&start=45

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=294&start=45 Антон Белицкий 2010-06-16 23:48:00 ЧЕХОВ-GALA Любителям литературной классики и Чехова в частности советую выбраться на 13-ую премьеру этого сезона в РАМТе – «ЧЕХОВ-GALA» (в рамках Международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова). Это композиция по одноактным пьесам А.П. Чехова «Медведь», «Предложение», «Юбилей», «Свадьба», «О вреде табака» в постановке художественного руководителя Алексея Бородина. А состав так просто фееричный – Илья Исаев, Нелли Уварова, Рамиля Искандер, Ирина Низина / Мария Рыщенкова, Дарья Семенова, Александр Доронин / Евгений Редько / Петр Красилов, Алексей Блохин, Алексей Веселкин, и др. Посмотреть можно 17 и 18 июня…

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 16 июня 2010 года 18 июня 2010 года состоится открытие внеконкурсной программы российского кино на 32-ом Московском Международном кинофестивале. Откроет программу фильм Александра Атанесяна "Близкий враг". Начало в 19-30 в Доме кино. Вход только по пригласительным.

респект: отрывок из новостей 1 канала 18.6.2010 http://www.youtube.com/watch?v=tg8B4qBKvsw

респект: 23/06/10 12:49 Beauty Cinema Awards: красота спасет кино Московский кинофестиваль в разгаре: премьеры, вечеринки, афтепати проходят каждый день. Вчера в рамках ММКФ состоялась церемония Beauty Cinema Awards, ежегодно проводимая журналом Top Beauty. Если в прошлом году самые красивые люди российского кинематографа получали свои статуэтки на теплоходе "Ласточка", то в этот раз площадкой для вручения наград был выбран новомодный ресторан Marusya, открывшийся минувшей зимой в знаменитом особняке Петра Смирнова. Происходившее внутри ресторана больше напоминало дружеские посиделки, чем серьезную церемонию. Традиционно, одних пригласили поесть и выпить, а других - посмотреть на это действо. Звезды кино и театра обменивались последними новостями, обсуждали новый фильм Клода Лелуша и спорили о том, на какие премьеры в рамках Фестиваля стоит сходить, а какие можно проигнорировать. На сцене тем временем выступала группа "Город 312". Самым "звездным" стал столик, за которым разместились Марат Башаров и Александр Олешко. Вскоре к ним присоединились Роман Костомаров и припозднившийся Михаил Галустян. Ставшая в прошлом году "Модной штучкой" Ирина Гринева также провела несколько приятных минут в компании этих остроумных шоуменов. Но вот, наконец, на сцену поднялись ведущие - "актер, режиссер, продюсер, певец" Александр Ревва и его "очаровательная помощница" Мария Кожевникова, выбравшая для церемонии крайне провокационный полупрозрачный наряд. Путаясь в репликах и обмениваясь комплиментами, они стали вызывать на сцену тех, кто по мнению журнала Top Beauty, стали лучшими в этом году. Так, "Тop-командой" (или, по меткому замечанию Александра Реввы "Гоп-командой") в этом году стали Михаил Галустян и Сергей Светлаков, звания "Тop-Bad-boy" удостоился Павел Воля, а "Тop-перевоплощением" назвали Гошу Куценко, сыгравшего ребенка в фильме "Любовь-Морковь-2". Кстати, этим вечером актер сделал сенсационное признание: Сниматься в новых сериях фильма "Любовь-Морковь" я больше не буду - есть же, в конце концов, другие овощи и фрукты. А если серьезно, я намерен стать певцом, вокалистом. Сейчас я записываю альбом, скоро вы все о нем услышите. А сниматься в кино я пока не намерен. Шутил ли актер или говорил на полном серьезе - так и осталось загадкой. С другой стороны, вот Аманда Байнс решила уйти из большого кинематографа, а чем Куценко хуже?! Но вернемся к премии. Остальные награды также нашли своих героев: "Top-соблазном" года стал Григорий Антипенко, "Top-характером" - Евгений Стычкин, "Top-героем" - Дмитрий Дюжев. "Тop-надеждой" окрестили Гарика Харламова, а в номинации "Тop-men-story" победили актеры из комического театра "Квартет "И". Представлял "великолепную четверку" Камиль Ларин: Несмотря на то, что театр "Квартет "И" существует уже больше 18 лет, это награда для нас - первая. Может, теперь в нашей "копилке" появятся и другие премии? Наконец, все награды были розданы, а звездные гости приступили к распитию крепких алкогольных напитков и светским беседам. Слышались шутки, смех, радостные возгласы. Марат Башаров снимал друзей - Евгения Стычкина, Оскара Кучеру и Александра Носика - на мобильный телефон, а Павел Воля и Тимур Батрутдинов с интересом рассматривали врученные им чуть раньше подарки. Несмотря на то, что часы перевалили за полночь, расходиться не спешили: на выступления Светланы Лободы и группы "Градусы", остались почти все. http://spletnik.ru/events/20135-beauty-cinema-awards-krasota-spaset-mir.html

респект: http://mainpeople.ru/photo/9/Top_Beauty_Cinema_Awards_2010/ Top Beauty Cinema Awards 2010 22 июня, Вторник 20:00 Ежегодная церемония Top Beauty Cinema Awards прошла в модном московском ресторане "Marusya". Премия Top Beauty Cinema Awards существует уже пять лет и проходит в рамках ежегодного Московского Международного Кинофестиваля. Церемония традиционно собирает под своим крылом отечественных актеров, которым и вручается специальная премия журнала. В этом году самые модные, востребованные и популярные актеры с удовольствием пришли в ресторан "Marusya", чтобы встретиться со своими коллегами и получить положенные призы. Церемонию награждения вели очаровательная звезда сериала "Универ" Мария Кожевникова и резидент Comedy Club Александр Ревва, поэтому атмосфера вечера была соответствующая – веселье царило повсеместно. Настрой ведущих с удовольствием поддерживали и Гоша Куценко, и Ольга Ломоносова, и Оскар Кучера. Также на мероприятии присутствовали: Григорий Антипенко, Мария Шукшина, Александр Олешко, Александр Носик, Дмитрий Дюжев, Евгений Стычкин и Ольга Сутулова, Олеся Судзиловская, Елена Захарова, Жанна Эппле, Екатерина Вуличенко, Марат Башаров. Лауреатами премии в этом году стали: Григорий Антипенко – TOP СОБЛАЗН Дмитрий Дюжев – TOP ГЕРОЙ Квартет И – TOP men story. Гоша Куценко – TOP ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ Павел Воля –TOP Bad boy Михаил Галустян – TOP КОМЕНДА Евгений Стычкин – TOP ХАРАКТЕР Мария Шукшина – специальная номинация за фильм - "Похороните меня за плинтусом"

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 23 июня 2010 года Начались съёмки телевизионного фильма "Мамы". Режиссер Дарья Полторацкая. В ролях: Елена Яковлева, Нелли Уварова, Валерий Афанасьев, Александр Назаров, Анна Большова, Наталья Рыжих, Анна Страшенбаум и другие.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-1-0-00000027-000-0-1-1277384371 Grina 24.06.2010 Ольга Будина — ниндзя с косой На днях Ольга Будина и Григорий Антипенко мокли под дождем на крыше здания организации под названием «Мосочиствод». Так высоко забраться артистов заставили съемки в новом многосерийном детективе «Сердце матери», где Ольга и Григорий играют главные роли — сотрудников правоохранительных органов. Обычно Будиной достаются более лиричные героини, но здесь она перевоплотится в строгого следователя. В шутку Будина зовет свою героиню «ниндзя с косой». На протяжении съемок стилисты придумывают Ольге женственные прически — заплетают косы, делают пучки, стараясь подчеркнуть контраст между характером и обликом ее персонажа — капитана милиции Веры Гурьяновой. По сюжету она, преодолевая массу препятствий, пытается разыскать своего похищенного сына. «Профессия героини никогда не являлась для меня первопричиной при выборе роли. В этом сценарии меня привлек характер женщины, до последнего борющейся за своего ребенка», — призналась актриса http://7dn.ru/article/TV/462734

респект: http://antipenko.forum24.ru/ http://www.pravda.ru/photo/album/14096/7/



полная версия страницы